Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Поиск
641493, Курганская область, Звериноголовский район, с. Прорывное, ул. Советская, 15
Наш адрес
+7 (35240) 28516
+7 (35240) 28460

Контактный номер

Новости Прорывинского сельсовета

RSS
18.02.2020

Информация по ТКО.

Информация по ТКО
1. Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкими доходами (малоимущим). Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
2. Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты - Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила N9 354). В соответствии с этими правилами и ЖК, если у собственника несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает. При этом можно сделать перерасчёт. Например, если человек находился в отъезде. В этом случае регоператору предоставляется справка с места пребывания и заявление с просьбой о перерасчете стоимости за период отсутствия по месту регистрации. В квитанции следующего месяца будет сумма с учетом этого вычета. Кроме того, перерасчёт возможен, если члены семей собственников жилья учатся или работают в других городах. При заключении договора с регоператором по обращению с ТКО нужно предоставить документ, подтверждающий, что зарегистрированный в доме или квартире человек проживает в другом месте. Это может быть документ о регистрации по факту временного пребывания, справка из учебного заведения. Полный перечень таких документов - в постановлении Правительства РФ № 354. В то же время при начислении платы за обращение с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством Российской Федерации такой порядок не установлен.

3. Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных. Также в каждом регионе действуют «горячие линии» по вопросам запуска реформы по обращению с ТКО.
4. Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок. После поступления информации о несанкционированной свалке, представители регоператора выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление. Если собственник не ликвидирует свалку собственными

27.12.2019

Новый порядок обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области с 1 января 2020 года.

Ссылка на видео: https://vk.com/video-39752726_456239033?list=793fd9b00e4fedccf0

Новый порядок обращения с твердыми коммунальными отходами
на территории Курганской области с 1 января 2020 года
Курганская область с 1 января 2020 года переходит на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Именно с этого момента к работе приступит региональный оператор по обращению с ТКО (ООО «Чистый город»), а услуга по обращению с ТКО перейдет из жилищной в разряд коммунальных, как газ, электричество, вода (пункты 4,5 статьи 154 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 г.) При этом расходы, связанные с обращением с отходами будут исключены из платы по содержанию жилого помещения. На новую услугу будут распространяться все действующие льготы.
Плата для населения за услугу, оказанную региональным оператором будет рассчитываться исходя из единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО и утвержденного норматива накопления ТКО, установленного для одного проживающего.
С начала 2020 года ООО «Чистый город» будет являться единственным поставщиком услуги по обращению с ТКО на территории всей Курганской области.
Услугу по обращению с ТКО Региональный оператор будет оказывать на основании договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенного с собственниками ТКО (потребителями услуги).
К собственникам ТКО относятся собственники помещений в многоквартирных домах, собственники частных домовладений, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются ТКО.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО обязаны заключить все собственники ТКО (ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Для физических лиц договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичной офертой (не требует обязательного подписания), юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключить прямой договор на оказание данных услуг.
Порядок и сроки заключения договора с Региональным оператором указаны в Правилах обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 1156.
Направить заявку на заключение договора по обращению с ТКО и заключить договор можно через официальный сайт Регионального оператора www.rotko45.ru. на котором размещены формы данных документов доступные для скачивания. Так же на сайте будут размещены графики вывозов ТКО.
По всем возникающим вопросам можно обращаться в компанию ООО «Чистый город» по многоканальному телефону «Горячей линии» (тел. 8 800 775 17 76) или по электронной почте (rotko45@mail.ru), а также путем направления обращений через сайт Регионального оператора. 

18.12.2019

Зауральцы смогут обратиться за помощью в сфере кадастрового учета и регистрации прав круглосуточно.

Зауральцы могут обратиться за помощью в сфере кадастрового учета и регистрации прав круглосуточно
Почти семь тысяч зауральцев обратились в этом году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО – подразделение Федеральной кадастровой палаты).
Всего в 2019 году обратились в ВЦТО 3,5 миллиона граждан. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для сделок с недвижимостью.
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания – ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан. Современные технологии гарантируют быстрый прием и регистрацию всех звонков, получение квалифицированной помощи по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых услуг, в любое время суток независимо от региона проживания», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Курганской области Руслан Зайцев.
Справочно
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

13.11.2019

Свыше тысячи документов на недвижимость Зауральцы "забыли" забрать в Кадастравой палате.

Кадастровая палата участвует в программе  по внедрению принципов «бережливого производства»
Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) совместно со специалистами Кадастровой палаты по Курганской области и Правительством Курганской области подвели итоги первого этапа работы по внедрению принципов «бережливого производства». В настоящее время проект реализуется на семи рабочих площадках, утвержденных главой региона, одной из которых является МФЦ.
6 ноября 2019 года директор Кадастровой палаты по Курганской области Анатолий Давыденко и специалисты филиала в рамках реализуемого проекта «Эффективный регион» приняли участие в совещании – презентации, состоявшемся в центральном офисе ГБУ «МФЦ».
Проект направлен на внедрение технологий «бережливого производства», которые позволяют выявлять и решать проблемы, влияющие на доступность и качество государственных услуг для населения.
Специалист филиала Ирина Чуракова отметила: «Находясь в постоянном контакте с центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг, сотрудники Кадастровой палаты по Курганской области оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов, повышая качество предоставления услуг».
На текущий момент в регионе работает 28 офисов «Мои документы», которые обеспечивают доступ к государственным и муниципальным услугам всему населению области. Центры оказывают более 380 услуг для граждан и бизнеса, в том числе получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), и подачу заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Их работа признана эффективной, но есть и некоторые проблемы, требующие своего решения.
В числе трех представленных презентаций наибольший интерес вызвал проект «Оптимизация процесса предоставления государственных услуг Росреестра на базе ГБУ «МФЦ». Специалисты МФЦ рассказали, какие направления в деятельности центров выбраны для оптимизации. Рабочая группа провела анализ основных проблем, подготовила карты текущих процессов с указанием выявленных недочетов и представила планы по их устранению.
Внедрение принципов «бережливого производства» позволит значительно повысить качество обслуживания заявителей и сократить время ожидания при обращении за получением государственных,  муниципальных и иных услуг.